Введение маркировки интернет-рекламы, а также штрафов за ее отсутствие
привело к резкому спросу на отдельных специалистов в этой области, пишет
«Ъ» со
ссылкой на hh.ru. Если в сентябре 2022 г. было размещено девять таких вакансий,
то к 6 сентября 2023 г. их стало 416.
Более половины текущих вакансий связаны с наймом именно отдельного
профессионала, который будет работать с операторами рекламных данных (ОРД) и
маркировкой рекламы.
Кроме того, в 66 объявлениях упоминается, что нужно такжевести делопроизводство. Маркетинговая специальность важна для 65 авторов
вакансий. Финансовые специалисты и юристы упоминались в 26 и 20 предложениях о
работе с ОРД.
Ужесточение ответственности привело к тому, что компании «не могут позволить
себе ошибки», поясняет руководитель LabelUp Юлия Долгова. Ее агентство также
планирует нанять отдельного сотрудника. Если в фирме уже есть те, кто обладает
экспертизой, они могут озвучивать требование по повышению заработной платы,
добавляет директор по продуктам Коkос Group Евгений Халин.
Свежие комментарии