На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Возьми, если влюблен»: телеканал ТНТ подарил 1000 гербер москвичам

7 октября на центральных улицах Москвы появилась команда цветочных курьеров. Пятеро «доставщиков любви» в фирменных плащах с рюкзаками с красными герберами за спиной отправились в толпу прохожих дарить цветы. Встретить курьеров можно было в районе станции метро Белорусская. Кому-то они дарили цветы прямо на ходу, а самые смелые сами подходили за подарком.

Всего за время акции доставщики осчастливили герберами около 1000 жителей Москвы, которые вошли в новый день в приподнятом настроении. Слоган у акции говорящий – «Возьми, если влюблен». Она приурочена к новому реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», которое стартовало 10 октября на телеканале ТНТ. В рамках проекта 11 незнакомцев – парни и девушки, пережившие неудачные отношения и болезненные разрывы – отправились на роскошную виллу в Кейптаун, чтобы найти свою любовь. Там их ждут регулярные испытания и проверки на детекторе лжи: ведущие Анна Хилькевич и Марина Кравец будут внимательно следить за тем, чтобы пары на проекте создавались исключительно по любви, а не ради денежного приза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх