На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы на традиционные сегменты интерактивной рекламы выросли на треть

Затраты рекламодателей на традиционные сегменты интерактивной рекламы в

январе — марте 2024 г. увеличились на 32% по сравнению с аналогичным периодом

прошлого года и достигли 113 млрд руб., согласно данным Ассоциации развития

интерактивной рекламы (АРИР).

Динамика рынка в первом квартале 2024 г.

опередила прогнозы конца 2023 г.,

когда ожидали рост в пределах 20%, отметил Борис Омельницкий, президент АРИР.

По его словам, подъем рынка связан с появлением новых игроков, объединений и

инструментов для продвижения.

«Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу

все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги

в рынок и обеспечивает ускорение роста», — сказал Омельницкий.

По данным вице-президента АРИР и директора по аналитике коммерческого

департамента VK Алексея Беляева, доля традиционных интерактивных форматов

сохранилась на уровне 60% от всего рынка.

В первом квартале 2023 г. объем рынка составил 85,8 млрд руб., показав рост

на 13%. По итогам всего прошлого года рынок увеличился на 32% и

достиг 427,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх