Затраты рекламодателей на традиционные сегменты интерактивной рекламы в
январе — марте 2024 г. увеличились на 32% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года и достигли 113 млрд руб., согласно данным Ассоциации развития
интерактивной рекламы (АРИР).
Динамика рынка в первом квартале 2024 г.
опередила прогнозы конца 2023 г.,когда ожидали рост в пределах 20%, отметил Борис Омельницкий, президент АРИР.
По его словам, подъем рынка связан с появлением новых игроков, объединений и
инструментов для продвижения.
«Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу
все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги
в рынок и обеспечивает ускорение роста», — сказал Омельницкий.
По данным вице-президента АРИР и директора по аналитике коммерческого
департамента VK Алексея Беляева, доля традиционных интерактивных форматов
сохранилась на уровне 60% от всего рынка.
В первом квартале 2023 г. объем рынка составил 85,8 млрд руб., показав рост
на 13%. По итогам всего прошлого года рынок увеличился на 32% и
достиг 427,6 млрд руб.
Свежие комментарии