На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Вкусно — и точка» вернула долю McDonald's по объему трат в заведениях сети

Закрытие американской сети фастфуда McDonald's позволило ненадолго выйти в

лидеры KFC, однако в августе сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и

точка» заняла первое место по доле расходов потребителей, сообщает

РБК со ссылкой на Tinkoff Data.

Почти половина всех расходов потребителей (44%) в крупнейших сетях фастфуда

приходилась на покупки «Вкусно — и точка».

Сеть KFC в июне и июле

лидировала в этом сегменте, но в августе ее доля сократилась до 32%.

McDonald's приостановил работу в России в марте, позже продал все активы

бизнесмену Александру Говору. После открытия под новым брендом рестораны начали

быстро возвращать показатели начала года. В первые недели работы доля бренда в

расходах на питание в самых популярных сетях фастфуда составила 18%. В июле

сеть «Вкусно — и точка» сравнялась с KFC по доле трат потребителей. Оба бренда

показывали 37%.

Американская сеть McDonald's до своего закрытия занимала 54% по доле

расходов потребителей. В эту цифру входили показатели как самих ресторанов, так

и службы доставки. При этом у «Вкусно — и точка» доставка не работала, также

было открыто меньше ресторанов по сравнению с тем, что было до февраля 2022

года.

Среднемесячное число посещений ресторанов сети «Вкусно — и точка» в августе

достигло показателей февраля McDonald's — 2,5 раза в месяц в среднем.

Посещаемость KFC снизилась в августе до уровня, который был в марте, — 1,9

раза. В Burger King потребители в среднем ходили 1,8 раза в месяц.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх