Закрытие американской сети фастфуда McDonald's позволило ненадолго выйти в
лидеры KFC, однако в августе сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и
точка» заняла первое место по доле расходов потребителей, сообщает
РБК со ссылкой на Tinkoff Data.
Почти половина всех расходов потребителей (44%) в крупнейших сетях фастфуда
приходилась на покупки «Вкусно — и точка». Сеть KFC в июне и июле
лидировала в этом сегменте, но в августе ее доля сократилась до 32%.
McDonald's приостановил работу в России в марте, позже продал все активы
бизнесмену Александру Говору. После открытия под новым брендом рестораны начали
быстро возвращать показатели начала года. В первые недели работы доля бренда в
расходах на питание в самых популярных сетях фастфуда составила 18%. В июле
сеть «Вкусно — и точка» сравнялась с KFC по доле трат потребителей. Оба бренда
показывали 37%.
Американская сеть McDonald's до своего закрытия занимала 54% по доле
расходов потребителей. В эту цифру входили показатели как самих ресторанов, так
и службы доставки. При этом у «Вкусно — и точка» доставка не работала, также
было открыто меньше ресторанов по сравнению с тем, что было до февраля 2022
года.
Среднемесячное число посещений ресторанов сети «Вкусно — и точка» в августе
достигло показателей февраля McDonald's — 2,5 раза в месяц в среднем.
Посещаемость KFC снизилась в августе до уровня, который был в марте, — 1,9
раза. В Burger King потребители в среднем ходили 1,8 раза в месяц.
Свежие комментарии