На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Самокат» начал тестировать новый интерфейс приложения с концепцией сценарного подхода

Сервис доставки продуктов «Самокат» начал тестирование обновленного мобильного приложения. Компания внедрила концепцию сценарного подхода. Теперь продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, сообщила пресс-служба ретейлера.  Сейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино».

В дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о пользователе. Все акции и персональные скидки собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохраненки» создали блок «Подборки». На главном экране компания также обновила статусы заказа, увеличила слайдер с медиаконтентом и добавила блок сервисных уведомлений. «В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным — покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера», — говорится в сообщении.  Сейчас идет тестирование нового дизайна на 5% пользователей, сервис собирает и анализирует обратную связь. Ранее стало известно, что «Самокат» откроет первые офлайн-магазины в областях Москвы и Санкт-Петербурга, куда компания еще не вышла с доставкой продуктов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх