На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Росгосстрах Жизнь» ищет PR-агентство для увеличения присутствия в медиа

С победителем тендера будет заключен годовой контракт

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» проводит тендер на повышение присутствия бренда в медиа. Об этом свидетельствует карточка конкурса на торговой площадке b2b-center.

Победитель тендера займется PR-обслуживанием «Росгосстрах Жизнь», в частности увеличением числа упоминаний бренда в СМИ.

Участником конкурса может стать PR-агентство, которое предоставляет «место для рекламы в электронных журналах и периодических изданиях». 

При выборе победителя будет учитываться стоимость коммерческого предложения. Прием заявок закончится 10 марта 2020 г. 

Стоимость контракта в документации не указывается. С победителем будет заключен договор сроком на год.

Чистая прибыль компании «Росгосстрах» (владеет «Росгосстрах Жизнь») по итогам прошлого года выросла на 32,2% до 7,3 млрд руб. по сравнению с 2018 г. По оценке генерального директора Геннадия Гальперина, «Росгосстрах» рос «существенно быстрее всего российского рынка» — сборы страховой премии увеличились почти на 16%. При этом в целом по стране за прошлый год рынок вырос на считанные проценты.

Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх