Медиахолдинг Independent Media сохранит издания, которые ранее работали по
лицензии американского конгломерата Hearst. Esquire, Cosmopolitan, Harper’s
Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить, но сменят название.
Об этом в
интервью Peopletalk рассказала Наталья Веснина, генеральный
директор медиахолдинга.
«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми
именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с
расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных
ограничений», — сообщила топ-менеджер.
Выводить локальные версии планируется поэтому, скоро станут известны новые
имена. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате».
«То, что останется неизменным, – основной состав команды, включая главных
редакторов, и наша технологическая платформа», — рассказала Веснина.
Что касается выпуска печатных версий, то пока этот вопрос для медиахолдинга
остается открытым. Дефицит мелованной бумаги и компонентов для печати может
привести к тому, что печать журналы будет не на чем.
«Тем не менее при прочих равных вопрос продолжения принта в том или ином
виде для нас остается открытым. Мы видим интерес к бумажным версиям как со
стороны рекламодателей, так и со стороны читателей», — заявила глава
Independent Media.
Что касается ухода иностранных рекламодателей, то для Independent Media. он
не остался незамеченным, однако, по словам Весниной, цифровые площадки
гарантируют устойчивость медиахолдинга и «генерируют достаточный для
деятельности компании доход».
Свежие комментарии