На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издания Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire будут работать под новыми названиями

Медиахолдинг Independent Media сохранит издания, которые ранее работали по

лицензии американского конгломерата Hearst. Esquire, Cosmopolitan, Harper’s

Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить, но сменят название.

Об этом в

интервью Peopletalk рассказала Наталья Веснина, генеральный

директор медиахолдинга.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми

именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с

расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных

ограничений», — сообщила топ-менеджер.

Выводить локальные версии планируется поэтому, скоро станут известны новые

имена. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате».

«То, что останется неизменным, – основной состав команды, включая главных

редакторов, и наша технологическая платформа», — рассказала Веснина.

Что касается выпуска печатных версий, то пока этот вопрос для медиахолдинга

остается открытым. Дефицит мелованной бумаги и компонентов для печати может

привести к тому, что печать журналы будет не на чем.

«Тем не менее при прочих равных вопрос продолжения принта в том или ином

виде для нас остается открытым. Мы видим интерес к бумажным версиям как со

стороны рекламодателей, так и со стороны читателей», — заявила глава

Independent Media.

Что касается ухода иностранных рекламодателей, то для Independent Media. он

не остался незамеченным, однако, по словам Весниной, цифровые площадки

гарантируют устойчивость медиахолдинга и «генерируют достаточный для

деятельности компании доход».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх