
Платформа Wibes запустила регулярное проведение торговых прямых эфиров с
участием блогеров. О новом формате объявил директор департамента по развитию
инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль в ходе выступления на
Национальном Рекламном
Форуме.
Тестовый стрим, состоявшийся 11 ноября, показал эффективность, согласно
данным компании. 20% зрителей добавляли товары в корзину, а конверсия в покупки
достигла 15%. За 40-минутный эфир собралось более 2 тыс.
зрителей, которыеоставили 25 тыс. реакций и 1,5 тыс. сообщений в чате.
В тестовом режиме были представлены товары со скидками из категорий одежды,
бытовой техники, гаджетов, ювелирных украшений и бытовой химии. Следующий стрим
запланирован на 28 ноября.
Ранее видеоплатформа Wibes
добавила
новую возможность продвижения контента для селлеров. Селлер сможет выбрать
видео, которые он захочет продвигать. Доступна настройка параметров
кампании.
Свежие комментарии