На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wibes добавил торговые стримы с популярными товарами

Платформа Wibes запустила регулярное проведение торговых прямых эфиров с

участием блогеров. О новом формате объявил директор департамента по развитию

инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль в ходе выступления на

Национальном Рекламном

Форуме.

Тестовый стрим, состоявшийся 11 ноября, показал эффективность, согласно

данным компании. 20% зрителей добавляли товары в корзину, а конверсия в покупки

достигла 15%. За 40-минутный эфир собралось более 2 тыс.

зрителей, которые

оставили 25 тыс. реакций и 1,5 тыс. сообщений в чате.

В тестовом режиме были представлены товары со скидками из категорий одежды,

бытовой техники, гаджетов, ювелирных украшений и бытовой химии. Следующий стрим

запланирован на 28 ноября.

Ранее видеоплатформа Wibes

добавила

новую возможность продвижения контента для селлеров. Селлер сможет выбрать

видео, которые он захочет продвигать. Доступна настройка параметров

кампании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх