На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стильные бабушки — новый черный. В фотопроекте для хлебозавода снялись постояльцы дома престарелых

В неофициальной рекламе Немюгюнского хлебозавода из Якутии участвовали пожилые женщины из дома-интерната для престарелых и инвалидов и пансионата «Счастье»

В Instagram и Twitter появились аккануты «Бабушкин подгон», где модели демонстрируют выпечку якутского хлебозавода. Героинями яркой фотосессии стали бабушки, одетые в молодежном стиле.

Как пишет издание SakhaDay, проект создало и запустило агентство «Трюк». Компания организовала фотосъемку с продукцией Немюгюнского хлебозавода самостоятельно — объект для рекламы был «рандомно», объяснили изданию организаторы. Сотрудники хлебозавода о кампании не знали. «Выбрали их, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — рассказала SakhaDay автор идеи и руководитель агентства Жанна Павлова.

При создании неофициальной рекламы для хлебозавода «Трюк» работало с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом «Счастье». «Мы провели кастинг, отбирали бабушек, затем сами забирали, делали им ноготочки, прически, затем сопровождали на съемки».

На момент публикации заметки в акканут «Бабушкин подгон» собрал 934 подписчика в Instagram и 98 читателей в Twitter.

фото: SakhaDay

 

Ссылка на первоисточник
наверх