Антон Шестаков занял должность руководителя направления международного
маркетинга в специализирующейся на кибербезоспасности компании Positive
Technologies. Об этом он сообщил в Facebook (признана экстремистской и
запрещена в РФ).
Как Шестаков рассказал корреспонденту AdIndex, в его задачи войдут: развитие
бренда Positive Technologies на зарубежных рынках, поддержка бизнес-инициатив и
маркетинговая стратегия. Его первоочередная задача — построить и обеспечить
функционирование маркетинговой воронки для бизнеса. В частности, он должен
будет создать каналы коммуникации и взаимодействия с аудиториями на зарубежных
рынках, обеспечить выполнение бизнес-задач силами маркетинга и привлеченных
маркетинговых и коммуникационных партнеров.
«Для внешнего мира российская кибербезопасность и ее опыт сейчас очень
интересны: средства защиты разрабатываются в условиях противодействия большому
числу реальных кибератак. Решения, не способные в таких условиях обеспечивать
результативную защиту, просто не выживут. Наши разработки успешны в
противостоянии хакерским атакам, это проверено на практике.
И все этопонимают», — говорит Антон Шестаков.
По его словам, Positive Technologies рассматривает возможности развития в
странах, открытых, к сотрудничеству с компаниями из России: Латинской Америкой,
Ближним Востоком, Северной Африкой, ЮАР, Юго-Восточной Азией, Индией, возможно,
Китаем.
Карьеру в рекламе Шестаков начал в 2010 г. с работы в коммуникационной
группе PRP. В 2012 г. перешел в ivi, где возглавил направление PR. В 2015 г.
занял должность PR-директора IT-компании Data-Centric Alliance, спустя два
года стал PR-директором группы АДВ. С 2018 по 2020 гг. — директор по
маркетингу b2b-продуктов вьетнамского браузера Coc Coc. В 2020 г. перешел
в SberDevices на позицию исполнительного директора по маркетингу.
Свежие комментарии