Производитель электроники Samsung начал использовать искусственный интеллект
(ИИ) для создания баннеров в соцсети. Об этом заявил директор по маркетингу
компании в Европе Бенджамин Браун, пишет
Adweek. По словам представителя бренда, передача нейросети
отрисовкки креативов помогла Samsung «сэкономить много денег».
Сгенерированные ИИ баннеры компания запускает в TikTok, Spotify, Instagram
(признана экстремистской и запрещена в РФ).
«Мы платили агентствам так много денег, чтобы сделать все это, — рассказал
Браун Adweek. — Он [искусственны интеллект] выясняет, что что в какой
социальной платформе работает, создает различные варианты и автоматически
публикует их для нас».
Браун добавил, что видит в искусственном интеллекте потенциального помощника
маркетологам. Уже сейчас, передав часть задач нейросети, сотрудники Samsung
смогли переключиться на новые проекты, «вместо того, чтобы сидеть и выполнять
рутинные, повторяющиеся задачи».
Читайте обзор AdIndex «ChatGPT и
Midjourney — риски и возможности новой ИИ-революции»
Свежие комментарии