На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Samsung удалось сэкономить за счет рисующей баннеры нейросети

Производитель электроники Samsung начал использовать искусственный интеллект

(ИИ) для создания баннеров в соцсети. Об этом заявил директор по маркетингу

компании в Европе Бенджамин Браун, пишет

Adweek. По словам представителя бренда, передача нейросети

отрисовкки креативов помогла Samsung «сэкономить много денег».

Сгенерированные ИИ баннеры компания запускает в TikTok, Spotify, Instagram

(признана экстремистской и запрещена в РФ).

«Мы платили агентствам так много денег, чтобы сделать все это, — рассказал

Браун Adweek. — Он [искусственны интеллект] выясняет, что что в какой

социальной платформе работает, создает различные варианты и автоматически

публикует их для нас».

Браун добавил, что видит в искусственном интеллекте потенциального помощника

маркетологам. Уже сейчас, передав часть задач нейросети, сотрудники Samsung

смогли переключиться на новые проекты, «вместо того, чтобы сидеть и выполнять

рутинные, повторяющиеся задачи».

Читайте обзор AdIndex «ChatGPT и

Midjourney — риски и возможности новой ИИ-революции»

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх