На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Samsung удалось сэкономить за счет рисующей баннеры нейросети

Производитель электроники Samsung начал использовать искусственный интеллект

(ИИ) для создания баннеров в соцсети. Об этом заявил директор по маркетингу

компании в Европе Бенджамин Браун, пишет

Adweek. По словам представителя бренда, передача нейросети

отрисовкки креативов помогла Samsung «сэкономить много денег».

Сгенерированные ИИ баннеры компания запускает в TikTok, Spotify, Instagram

(признана экстремистской и запрещена в РФ).

«Мы платили агентствам так много денег, чтобы сделать все это, — рассказал

Браун Adweek. — Он [искусственны интеллект] выясняет, что что в какой

социальной платформе работает, создает различные варианты и автоматически

публикует их для нас».

Браун добавил, что видит в искусственном интеллекте потенциального помощника

маркетологам. Уже сейчас, передав часть задач нейросети, сотрудники Samsung

смогли переключиться на новые проекты, «вместо того, чтобы сидеть и выполнять

рутинные, повторяющиеся задачи».

Читайте обзор AdIndex «ChatGPT и

Midjourney — риски и возможности новой ИИ-революции»

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх