На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ассоциация больших данных будет анализировать действия российских туристов

Ассоциация больших данных, в которую входят «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, «МегаФон», «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», QIWI, «Магнит» и другие компании, создаст цифровой профиль российского туриста. Об этом пишет

РБК. Проект представляет собой сервис для анализа действий путешественников на основе обезличенных данных от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей и сайтов с отзывами.

Из профиля туриста можно будет узнать его пол, возраст, страну и регион, доходы, расходы в поездке, посещенные достопримечательностях, кафе, отели, а также интересы и отзывы. В Ассоциации говорят, что собираются обезличивать и группировать данные, а не собирать информацию о конкретном человеке. Данные, собранные в рамках проекта, помогут определить потребности путешественников в каждом регионе. «Например, если бы в условном курортном регионе строили не только пятизвездочные отели и дорогие рестораны, а кемпинги и инфраструктуру столовых, то туристический поток мог бы быть значительно больше», — объяснил РБК исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей Нейман. Кроме того, система сможет определять туристические потоки со схожими интересами и места, где для них не хватает инфраструктуры — фитнес-клубов, баров или парковок. «В идеальном сценарии мы сможем давать рекомендации для точечных изменений: расписания электричек, количества рейсов для удобства туристов, о необходимости направить полицейский патруль по такому-то маршруту, потому что там часто собираются пьяные люди, и т.д.», —  рассказал Нейман. Ассоциация предоставит доступ к системе не только государству, но и частным компаниям — владельцам гостиниц и малому бизнесу.
При работе только с властями проект может не окупиться, отмечают его создатели. Пилотная версия появится во втором квартале 2021 г., исследования завершатся в 2022 г. Сейчас Ассоциация ведет переговоры о внедрении сервиса с тремя регионами. Проект может столкнуться с затруднениями: Минцифры собирается приравнять обезличенные данные к персональным. Это значит, что такую информацию нельзя будет собирать без согласия пользователя, что значительно усложнит доступ к ней. В Ассоциации рассчитывают, что решить эту проблему поможет особый правовой режим, который правительство применяет к некоторым цифровым проектам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх