На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nielsen: 84% туристов самостоятельно планируют отдых в России

Больше половины российских путешественников выбирают отели для отдыха в России без помощи туроператоров, согласно исследованию Nielsen по заказу Azimut Hotels

При организации отдыха в России информацию об отеле 73% туристов изучают на его официальном сайте, следует из результатов опросов.

Исследователи выделили семь категорий путешественников: «Любители пляжного отдыха» (31%), «Опытные путешественники» (20%), «Посетители мероприятий» (16%), «Начинающие путешественники» (11%), «Поклонники культурного отдыха» (9%), «Любители комфортного отдыха» (7%), «Бизнесмены» (6%).

Самыми популярными медиа при получении информации об отеле стали интернет и телевидение (93% и 83%). В категории начинающих путешественников 57% респондентов выбирают отель на сайтах-агрегаторах, этот же способ предпочитают 62% посетителей мероприятий. К туроператорам на этом этапе обращаются любители комфортного отдыха — такой ответ выбрали 41% респондентов из этой категории. Информацию из прессы чаще остальных получают
«Опытные путешественники» и «Любители комфортного отдыха».

Сегмент начинающих путешественников в 2017 г. пополнялся за счет аудитории 20-35 лет (16%), среди которой сокращалась доля любителей пляжного отдыха  (26%). В «начинающей» категории 58% туристов — женщины. «По статистике, количество женщин, путешествующих в одиночку, с 2010 года выросло на 78%», — цитирует пресс-служба AZIMUT Hotels гендира гостиничной сети Вальтера Нойманна.

Аудитория со среднем уровнем дохода предпочитает пляжный отдых (37%).

По России чаще всего путешествуют бизнесмены (3-4 раза в год) и опытные путешественники (от 2 до 9 раз в год). В это время на автомобиле передвигаются 49% опрошенных, самолет выбирают 57%, поезд предпочитает большинство — 63% респондентов.

При выборе места путешествия 53% россиян придают значение культурной составляющей, 30% смотрят на погода и 26% — на возможность отдохнуть от забот.

В исследовании приняли участие мужчины и женщины 20—55 лет из городов с населением более 500 тыс. жителей. Путешествовали в города присутствия Azimut Hotels за последние 12 месяцев и были ответственны за выбор отеля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх