На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доброград представил кампанию «Мне это близко» с основателем Владимиром Седовым

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал

основатель холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград

предприниматель Владимир Седов. Основной посыл кампании — «Мне это близко» —

отражает суть концепции slow-city, по которой строится город. Ее идея

заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах

ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения

(велосипеды, самокаты и т. п.).

«Кампания «Мне это близко» стала второй крупной федеральной рекламной

кампанией Доброграда, и если в прошлом году мы сделали акцент на

семейственности, то сейчас хотим отразить уникальное позиционирование города

как места, в котором все близко не только с точки зрения расстояния, но и с

точки зрения эмоционального отклика, — рассказала Елена Устинова, директор

по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент».

Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и

зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у

блогеров и специальные проекты. Креативная концепция кампании призвана обратить

внимание на то, что в 2,5 часах от столицы есть новый город со своей городской

средой и инфраструктурой, где будет комфортно жить и работать трем поколениям

одной семьи.

Бренд — Доброград:Устинова Елена — маркетинг-директор

Ткаченко Татьяна — руководитель службы маркетинга

Гаврилюк Ксения — бренд-менеджер

Агентство — Be Creative

Agency:Сумина Дарья — генеральный директор

Просветова Анна — креативный директор

Павликова Ирина — арт-директор

Артамонов Евгений — менеджер по работе с клиентами

Продакшен — Bosp.Group:Булгаков Михаил —

генеральный продюсер

Перловский Михаил — режиссер

Мясникова Александра — оператор

Вакулюк Александр — второй режиссер

 

Ссылка на первоисточник
наверх