На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Бьюти-бренды увеличили рекламную активность в «Телеграме» на треть

Просмотры рекламы бьюти-брендов в «Телеграме» в первом квартале этого года

выросли на 36% по сравнению с четвертым кварталом 2024 г., сообщили в МТС

AdTech, проанализировав данные рекламных кабинетов в мессенджере. 

Заметный рост активности бьюти-брендов в «Телеграме» начался с декабря 2024

г. Динамика связана с общей маркетинговой активностью перед новогодними

праздниками. В январе 2025 г. число просмотров объявлений в этой категории

сократилось на 67%, а к гендерным праздникам в феврале и марте снова

увеличилось.

Драйверами роста по данным Telegram Ads Spy Service по показам в декабре

2024 г. стали бренды Arko, Evyap, Blade. В январе — «Лэтуаль», в

феврале — «Дав»

(экс-Dove), Duru, Blade и Evyap, в марте самая большая

активность наблюдалась у Vivienne Sabo, «Дав» и АКС (экс-Axe).

В пятерку брендов по доле просмотров вошли «Золотое яблоко», АКС, «Лэтуаль»,

Vivienne Sabo, L′Oreal.

Чаще всего в рекламных сообщениях бьюти-марки предлагают подарки — 25%,

скидки — 18%, промокоды — 11% и челленджи — 9%.

В основном бренды размещают объявления в каналах про «Моду и красоту» —

46%. Еще 19% таргета приходится на паблики блогеров, которые активно работают с

женской аудиторией.

«В рекламных сообщениях бьюти-бренды чаще всего ведут аудиторию на

собственные каналы в "Телеграме" и на сайты брендов. При этом чат-боты в

"Телеграме" используются сравнительно мало, хотя этот инструмент является более

конверсионным при взаимодействиях с аудиторией по данным статистики.

На основе

аналитики наших рекламных кампаний мы видим, что цена за клик (CPC) при

переходе в чат-бот ниже на 51% в сравнении с ценой за клик при переходе на сайт

брендов в категории бьюти, а цена за тысячу показов (CPM) ниже на 19%», —

сказала руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной

рекламе Екатерина Гайченя.

Источник данных: Telegram Ads Spy Service от «МТС Маркетолог PRO».

Данные: таргетингов на каналы и категории каналов. Период исследования: с 1 мая

2024 по 20 апреля 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх