Просмотры рекламы бьюти-брендов в «Телеграме» в первом квартале этого года
выросли на 36% по сравнению с четвертым кварталом 2024 г., сообщили в МТС
AdTech, проанализировав данные рекламных кабинетов в мессенджере.
Заметный рост активности бьюти-брендов в «Телеграме» начался с декабря 2024
г. Динамика связана с общей маркетинговой активностью перед новогодними
праздниками. В январе 2025 г. число просмотров объявлений в этой категории
сократилось на 67%, а к гендерным праздникам в феврале и марте снова
увеличилось.
Драйверами роста по данным Telegram Ads Spy Service по показам в декабре
2024 г. стали бренды Arko, Evyap, Blade. В январе — «Лэтуаль», в
феврале — «Дав»
(экс-Dove), Duru, Blade и Evyap, в марте самая большая
активность наблюдалась у Vivienne Sabo, «Дав» и АКС (экс-Axe).
В пятерку брендов по доле просмотров вошли «Золотое яблоко», АКС, «Лэтуаль»,
Vivienne Sabo, L′Oreal.
Чаще всего в рекламных сообщениях бьюти-марки предлагают подарки — 25%,
скидки — 18%, промокоды — 11% и челленджи — 9%.
В основном бренды размещают объявления в каналах про «Моду и красоту» —
46%. Еще 19% таргета приходится на паблики блогеров, которые активно работают с
женской аудиторией.
«В рекламных сообщениях бьюти-бренды чаще всего ведут аудиторию на
собственные каналы в "Телеграме" и на сайты брендов. При этом чат-боты в
"Телеграме" используются сравнительно мало, хотя этот инструмент является более
конверсионным при взаимодействиях с аудиторией по данным статистики.
На основеаналитики наших рекламных кампаний мы видим, что цена за клик (CPC) при
переходе в чат-бот ниже на 51% в сравнении с ценой за клик при переходе на сайт
брендов в категории бьюти, а цена за тысячу показов (CPM) ниже на 19%», —
сказала руководитель Центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной
рекламе Екатерина Гайченя.
Источник данных: Telegram Ads Spy Service от «МТС Маркетолог PRO».
Данные: таргетингов на каналы и категории каналов. Период исследования: с 1 мая
2024 по 20 апреля 2025 г.
Свежие комментарии