На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

McDonald’s посвятил рекламу о людям-невидимкам

Это те, кто работает по ночам и не виден в дневное время, — врачи, пожарные, продавцы

Сеть ресторанов McDonald’s посвятил свою новую рекламу тем, кто работает по ночам. Об этом пишет портал The Drum.

Герои ролика — водители такси, продавцы круглосуточных магазинов, дорожные рабочие, врачи, пожарные.

Окружающие не замечают таких людей и их труд, они становятся невидимками в нашем социуме. В видео у них нет очертаний, они становятся видимыми, только когда заходят в McDonald’s.

Так сеть хотела показать, что ценит их вклад. «Если вы не спите, мы тоже не спим», — говорится в видео.

Над роликом работало агентство Leo Burnett.

McDonalds - Night Workers from Steph Ellis on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх