На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

НМГ продает свой радиобизнес

Компания выставила на продажу FM-частоты, купленные у «Русской медиагруппы»

«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет переговоры по продаже своих радиочастот с двумя потенциальными покупателями. Об этом «Коммерсанту» рассказала гендиректор компании Ольга Паскина. По ее словам, группа не собирается развивать свои FM-частоты как самостоятельный радиосегмент.

На продажу выставлены две частоты: 107,0 FM в Москве и 92,9 FM — в Санкт-Петербурге. НМГ выкупила их в 2011 г. у «Русской медиагруппы». Тогда на московской частоте работала «Русская служба новостей», а питерская частота планировалась к запуску.

Сейчас на частотах вещает звуковая дорожка информационного телеканала Iz.ru. Рекламы на них нет. Ранее несколько лет на частотах работала станция «Life Звук».

 

Ссылка на первоисточник
наверх