На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP продолжает консолидировать агентства

Рекламный холдинг WPP объединит пиар-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe в структуру Burson Cohn & Wolfe (BCW). В России действует только Cohn & Wolfe

WPP объединит Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe, чтобы создать крупнейшее в мире глобальное агентство с полным спектром услуг и глубоким знанием интегрированных коммуникаций во всех отраслях промышленности, говорится на сайте группы.

В России работает только агентство Cohn & Wolfe. Представители глобального и локального офисов не ответили оперативно на запрос AdIndex о консолидации с российским представительством агентства.

WPP продолжает глобальные слияния своих агентств. В июле 2017 г. холдинг объявил об объединении медиаагентств MEC и Maxus в новую компанию Wavemaker, которую в России возглавила Наталья Кирьянова. Тогда издание MarketWatch сообщало, что консолидация агентств должна помочь WPP сэкономить деньги.

В сентябре прошлого года рекламный холдинг сообщил, что объединит свои брендинговые агентства: Brand Union, The Partners, Lambie-Nairn, Addison Group и VBAT. Новую компанию назвали Superunion. Из перечисленных агентств российский офис был только у Brand Union, на базе которого создали локальное представительство. Российское подразделение Superunion подчиняется напрямую глобальному офису. Локальным офисом руководит клиентский директор Юлия Плавинская, которая ранее занимала ту же должность в Brand Union, уточнили в агентстве.

В первом полугодии 2017 г. WPP отчитался о худшем росте доходов за последние восемь лет. Тогда долларовая выручка холдинга в России сократилась год к году на 6,9%, в рублях падение могло составить 14,5%, а чистые продажи — почти 25%.

За третий квартал 2017 г. глобальный доход WPP в долларовом выражении вырос год к году на 1,4% и составил $4,46 млрд, а за девять месяцев увеличился на 8,2% — до $13,5 млрд.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх