На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Газпром-Медиа» сменит руководство в радиохолдинге

«Газпром-Медиа» проведет кадровые перестановки в компании «ГПМ Радио».

Гендиректор Юрий Костин, который возглавлял радиохолдинг более 10 лет (еще со

времен вещательной корпорации «Проф-Медиа»), покинет свой пост. Его место

займет экс-руководитель «Выбери Радио» Вадим Терещук, сообщает

РБК со ссылкой на источники.

По информации издания, Костин останется в холдинге на другой должности.

Смена руководства происходит на фоне продолжающегося падения аудитории у

радиостанций «Газпром-Медиа» и сокращения российского рынка радиорекламы. За

девять месяцев 2021 г. сегмент так и не вышел на докризисный уровень —

отставание от уровня 2019 г. составляет 13%, свидетельствуют данные Ассоциации

коммуникационных агентств России (АКАР).

Под управлением «ГПМ Радио» находятся радиостанции «Авторадио», Energy,

«Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио» и «Эхо

Москвы», а также онлайн-радио 101.ru. Холдинг занимает второе место по объему

аудитории, уступая только «Европейской медиагруппе».

За последние пять лет сократилось количество слушателей у «Авторадио»

(среднесуточная аудитория снизилась с 9,9 млн жителей крупных городов старше 12

лет в 2016 г. до 8,1 млн в 2021-м) и «Юмор FM» (с 5,2 млн до 4,1 млн

слушателей). При этом, согласно отчетности ООО «ГПМ Радио» по РСБУ, в 2019–2020

гг. оставалась убыточной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх