Доля россиян, которые каждый день пользуются мессенджером «Телеграм»,
увеличилась на 20% за год и составила почти половину всего населения страны
старше 12 лет, сообщает
РБК со ссылкой на Mediascope.
Среднесуточный охват мессенджера составлял 47% по итогам декабря 2023 г. В
декабре 2022 г.
этот показатель был на уровне 39%. При этом в январе того жегода «Телеграмом» пользовались 20% россиян, старше 12 лет.
За счет роста популярности мессенджер вышел на четвертую позицию в рейтинге
самых востребованных интернет-ресурсов, следует из данных Mediascope.
Первое место остается у WhatsApp со среднесуточным охватом около 67%.
Показатель вырос на 6% по сравнению со среднесуточным охватом в четвертом
квартале 2022 г. Вторая позиция у «Яндекса» с 56%. Третье место занимает Google
(53%). Замыкает пятерку «ВКонтакте» (45%), шестая позиция у YouTube (44%).
При этом «Телеграм» остается абсолютным лидером среди молодежи от 12 до 17
лет (76%). «ВКонтакте» и YouTube (второе и третье места) показали 69 и 68%
соответственно.
Также увеличилось среднее время, которое пользователи проводят в «Телеграме»
в течение суток. Оно выросло почти на 14% за год. Теперь это 42 минуты против
37 минут в декабре 2022 г.
Свежие комментарии