На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Суточный охват «Телеграма» вырос почти на 20%

Доля россиян, которые каждый день пользуются мессенджером «Телеграм»,

увеличилась на 20% за год и составила почти половину всего населения страны

старше 12 лет, сообщает

РБК со ссылкой на Mediascope.

Среднесуточный охват мессенджера составлял 47% по итогам декабря 2023 г. В

декабре 2022 г.

этот показатель был на уровне 39%. При этом в январе того же

года «Телеграмом» пользовались 20% россиян, старше 12 лет.

За счет роста популярности мессенджер вышел на четвертую позицию в рейтинге

самых востребованных интернет-ресурсов, следует из данных Mediascope.

Первое место остается у WhatsApp со среднесуточным охватом около 67%.

Показатель вырос на 6% по сравнению со среднесуточным охватом в четвертом

квартале 2022 г. Вторая позиция у «Яндекса» с 56%. Третье место занимает Google

(53%). Замыкает пятерку «ВКонтакте» (45%), шестая позиция у YouTube (44%).

При этом «Телеграм» остается абсолютным лидером среди молодежи от 12 до 17

лет (76%). «ВКонтакте» и YouTube (второе и третье места) показали 69 и 68%

соответственно.

Также увеличилось среднее время, которое пользователи проводят в «Телеграме»

в течение суток. Оно выросло почти на 14% за год. Теперь это 42 минуты против

37 минут в декабре 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх