На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Пушной и Галыгин сойдутся в битве за скидки в рекламе группы «М.Видео-Эльдорадо»

Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую в своей истории единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров — в серии роликов они сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей. Александр «Повелитель скидок» Пушной и Вадим «Сокрушитель цен» Галыгин выяснят кто них настоящий чемпион «Черной пятницы» и у кого выше скидки — у «М.

Видео» или «Эльдорадо»? В рекламной кампании герои встретились лицом к лицу и показали одинаковый вес – скидки на технику в обеих сетях достигнут 50%. Креативы созданы совместно с агентством Instinct и Ballpark production, режиссером выступил Илья Смолин. «Распродажи в ноябре проводят многие, и через объединение двух сильных, дополняющих друг друга брендов в одной коммуникационной кампании, мы можем заметно усилить свое предложение, сделать его максимально заметным. Именно поэтому для премьерного появления двух брендов в одной рекламной коммуникации мы выбрали действительно громкое событие, которое традиционно ждут миллионы, а за основу концепции взяли антураж рестлинга с присущими ему особенностями и драматургией, элементами соперничества и актерской игры. В качестве действующих лиц мы задействовали наших основных харизматичных медийных персон, которые имеют высокую узнаваемость и ассоциируются с брендами у самой широкой аудитории, что делает этот креатив еще эффективнее и заметнее», — говорит директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх