На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Конверсия сделок через «Авито» в отзыв достигла 17,3%

Количество пользователей, которые пишут отзывы на «Авито», увеличилось в

среднем на 2% в течение года, говорится в сообщении компании. Покупатели в

основном делятся положительными рекомендациями: средний рейтинг продавца на

платформе за последний год составляет 4,9. Кроме того, общая конверсия сделок в

отзыв достигла 17,3%.

При этом после сделок по покупке чего-либо конверсия выше. Она достигает

23%. Этот показатель немного ниже при аренде жилья, уточняют в компании.

«Со своей стороны, мы следим за тем, чтобы все отзывы на платформе были

достоверными: система проверяет каждый из них до публикации, и в том случае,

если сомневается в достоверности отклика, он не будет опубликован», — поясняет

директор департамента доверия и безопасности «Авито» Наталья Юматова.

Чаще других положительные отзывы оставляют в Чукотском автономном округе —

«пятерка» там занимает 97,3% от всех оценок. Продавцы из Чеченской Республики

оказались на втором месте с показателем 96,6%, третья строчка у

Санкт-Петербурга с 96,3%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх