На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Сеть McDonald’s «спрятала» новости на кофейных стаканчиках

Таким образом компания решила возродить ритуал чтения за чашечкой утреннего кофе

Французское подразделение McDonald’s превратило свои кофейные стаканчики в новостные медиа. И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.

На каждой чашке напечатали «кофейные» иллюстрации от художника Питера Стрейна и специальный QR-код. Отсканировав его, покупатель получает доступ к платформе Flash Stories by McCafé. Тут можно почитать новости и истории на темы спорта, моды, культуры и игр.

Креативную идею разработали агентства TBWA\Paris и DAN\Paris. Акцию уже запустили более чем 1400 ресторанах сети по всей Франции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх