На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Почти половина опрошенных россиян мечтает об одежде на Новый год

Больше половины (63%) опрошенных россиян хотели бы увидеть под елкой в качестве подарка гаджет. При этом 45% надеются получить одежду и аксессуары согласно опросу «МП Аналитика». Почти столько же респондентов (44%) мечтают об украшениях, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Подарочные сертификаты устроили бы 43% участников опроса.

Косметику и парфюмерию мечтают получить 40% респондентов. Каждый пятый был бы рад алкогольному подарку. В предыдущие годы лидировал смартфон в качестве самого желанного презента на Новый год. Теперь вместо него — умные устройства. Треть также надеется получить смартфон, столько же респондентов устроила бы умная колонка, 24% хотят смарт-часы. Четверть (26%) опрошенных хотели бы получить «Яндекс Станцию», 12% хотят «VK Капсулу» и 9% грезят об умной колонке Sber. Также россияне мечтают о бытовой технике под елкой. 22% опрошенных ждут новый пылесос, 16% — увлажнитель воздуха, 14% — микроволновку. Также востребованы электронная зубная щетка, фен или стайлер, массажер для тела (12% каждый соответственно). Что касается детей, то 52% родителей считают, что их сыновья и дочери будут рады умной колонке, 38% — наушникам, а 36% — конструктору. В опросе приняли участие 2 тыс. респондентов, он проводился онлайн по методике CAWI среди городского населения в возрасте 14-50 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх