Праздник в конце октября постепенно становится международным. Кроме того, это одна из ежегодных дат, способных принести немалый доход при умелом использовании маркетологами. Например, как сообщают аналитики thinkwithgoogle.com, онлайн-поиск на эту тему взлетел в прошлом году в октябре на 49%, а в одной только Великобритании связанные с празднованием Хэллоуина расходы достигли около £275 миллионов. Тематические запросы на YouTube составили 103% в годовом исчислении, а посвященные празднику видео собрали более 2 миллиардов просмотров
Каждый год бренды многих стран стараются подготовить к этой дате что-то особенное. Вот некоторые интересные примеры хэллоуинского креатива 2015 года:
Любителям сладкого предлагается вот такой симпатичный Snickers.
Также можно посмотреть пугающий, но милый ролик бренда
Еще один съедобный «ужастик» – Черный Burger King
Трогательная страшилка от Angry Birds
Производители пончиков Dunkin Donuts еще в начале октября завели хэллоуинский Instagram и хештег #ddpumpkin
Hersheys Kisses тоже предложили свой Pumpkin Patch Bars Recipe
А вот какие приправы с названием «Кровь вампира» ожидают любителей пиццы
Как всегда, удачный и остроумный дизайн в Twitter автомобиля Mini
Из покорившего интернет «платья раздора» сделали костюм на Хэллоуин – дизайнеры уверяют, что в таком наряде даме трудно остаться незамеченной
Международная онлайн-площадка по аренде жилья Airbnb предложила провести Хэллоуин в парижских катакомбах, причем право на такое приключение доступно лишь тому, кто выиграет объявленный конкурс
Сеть супермаркетов Tesco провела акцию «страшномаркет», разбросав различные страшилки по магазину
А вот как бренды используют страшную тему в SMM
Российские рекламщики тоже собираются отметить Хэллоуин-2015 самым веселым образом. Одновременно проект несет и социальную направленность – BTL-агентство SWIST организовало флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat. В рамках мероприятия будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов.
Свежие комментарии