На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Праздник в конце октября постепенно становится международным. Кроме того, это одна из ежегодных дат, способных принести немалый доход при умелом использовании маркетологами. Например, как сообщают аналитики thinkwithgoogle.com, онлайн-поиск на эту тему взлетел в прошлом году в октябре на 49%, а в одной только Великобритании связанные с празднованием Хэллоуина расходы достигли около £275 миллионов. Тематические запросы на YouTube составили 103% в годовом исчислении, а посвященные празднику видео собрали более 2 миллиардов просмотров

Каждый год бренды многих стран стараются подготовить к этой дате что-то особенное. Вот некоторые интересные примеры хэллоуинского креатива 2015 года:

Любителям сладкого предлагается вот такой симпатичный Snickers.

Также можно посмотреть пугающий, но милый ролик бренда

Еще один съедобный «ужастик» – Черный Burger King

Трогательная страшилка от Angry Birds

Производители пончиков Dunkin Donuts еще в начале октября завели хэллоуинский Instagram и хештег #ddpumpkin

Hersheys Kisses тоже предложили свой Pumpkin Patch Bars Recipe

А вот какие приправы с названием «Кровь вампира» ожидают любителей пиццы

Как всегда, удачный и остроумный дизайн в Twitter автомобиля Mini

Из покорившего интернет «платья раздора» сделали костюм на Хэллоуин – дизайнеры уверяют, что в таком наряде даме трудно остаться незамеченной

Международная онлайн-площадка по аренде жилья Airbnb предложила провести Хэллоуин в парижских катакомбах, причем право на такое приключение доступно лишь тому, кто выиграет объявленный конкурс

Сеть супермаркетов Tesco провела акцию «страшномаркет», разбросав различные страшилки по магазину

А вот как бренды используют страшную тему в SMM

Российские рекламщики тоже собираются отметить Хэллоуин-2015 самым веселым образом. Одновременно проект несет и социальную направленность – BTL-агентство SWIST организовало флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat. В рамках мероприятия будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх