Количество компаний, которые заняты в розничной торговле одеждой, обувью и
аксессуарами, сократилось в России на 4,3% за год, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Контур.Фокус». Всего осталось 7,1 тыс. юридических лиц к июлю, что
на 326 меньше, чем годом ранее.
В основном речь идет о магазинах площадью 30–75 кв.
м, которые располагаютсяв районных торгцентрах или помещениях в стрит-ретейле с годовым оборотом менее
10 млн руб. Как правило, такие бизнесы владеют только одним-двумя магазинами,
уточняется в исследовании Fashion Consulting Group (FCG) и разработчика
кассового оборудования «Эвотор».
Стать сетью из трех-пяти точек таким продавцам довольно сложно. В основном
им мешают отсутствие доступа к финансированию, нехватка компетенций в
управлении, сложности с логистикой и IT-инфраструктурой, добавляют в FCG и
«Эвотор».
Свежие комментарии