На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В стране уменьшилось количество продавцов одежды, обуви и аксессуаров

Количество компаний, которые заняты в розничной торговле одеждой, обувью и

аксессуарами, сократилось в России на 4,3% за год, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Контур.Фокус». Всего осталось 7,1 тыс. юридических лиц к июлю, что

на 326 меньше, чем годом ранее.

В основном речь идет о магазинах площадью 30–75 кв.

м, которые располагаются

в районных торгцентрах или помещениях в стрит-ретейле с годовым оборотом менее

10 млн руб. Как правило, такие бизнесы владеют только одним-двумя магазинами,

уточняется в исследовании Fashion Consulting Group (FCG) и разработчика

кассового оборудования «Эвотор».

Стать сетью из трех-пяти точек таким продавцам довольно сложно. В основном

им мешают отсутствие доступа к финансированию, нехватка компетенций в

управлении, сложности с логистикой и IT-инфраструктурой, добавляют в FCG и

«Эвотор».

 

Ссылка на первоисточник
наверх