На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальный рынок умных станций вырос на 187% во втором квартале 2018 года

Крупнейшими компаниями на этом рынке стали Google, Amazon и Alibaba

Продажи умных колонок выросли на 187% во втором квартале 2018 г., до 17 млн устройств, сообщил исследовательская компания Canalys. Самые большие продажи у Google, потребители купили 5 млн устройств Google Home, а Amazon — 4 млн.

По итогам второго квартала, доля Google на рынке составила 32%, у Amazon — 25%, еще 18% приходится на Alibaba и 12% на долю Xiaomi. Однако на долю Alibaba приходится около 50% всего рынка Китая, компания продала около 3 млн устройств. Вместе Alibaba и Xiaomi занимают 90% всего китайского рынка.

В конце мая этого года «Яндекс» запустил собственный домашний мультимедийный центр —«Яндекс.Станцию». Станция управляется голосом и обеспечивает доступ ко всем подключенным устройствам, находящимся в доме. Продажа умной колонки началась 10 июля этого года. «Ведомости» сообщали, что в день старта продаж около фирменного магазина «Яндекса» выстроилась очередь более чем из 150 человек.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх