На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Вконтакте» больше остальных приложений следит за пользователями

Агентство TelecomDaily составило рейтинг приложений по доле собираемых данных о пользователях, в котором первое место заняло «Вконтакте», последнее – Instagram

На первом месте в топ-20 приложений, которые собирают самое большое количество данных о пользователях, оказалось «Вконтакте». Рейтинг составлен агентством TelecomDaily на основе собственного исследования.

Аналитики проверяли хранение приложениями имен, фамилий, электронных адресов, информации об образовании, работе, и других данных. В агентстве изучили также и то, какую информацию о телефоне они собирают: местоположение, контакты, данные мобильной сети и Wi-Fi, рекламное ID и т.д. Всего 30 различных параметров были приняты за 100% данных. 

На втором месте в рейтинге оказалось приложение «Госуслуги» с долей собираемых данных 63,3%. Такой же показатель у приложения «Одноклассники». Facebook занял четвертое место с долей собираемых данных в 56,7%.

Помимо соцсетей, в топ-20 вошли такие приложения, как «Тинькофф» и «Сбербанк Онлайн», «МегаФон», Ozon, Wildberries, Aliexpress, Sunlight, Uber, HeadHunter и другие.  

На последнем месте в рейтинге оказался Instagram – доля собираемых им данных составила 36,7%.

«То, что приложения собирают данные о пользователях, не секрет: когда мы устанавливаем программу на смартфон, то принимаем условия политики конфиденциальности и даем приложению разрешения на доступ к устройству. А вот как хранятся эти данные и насколько все это безопасно – отдельный вопрос. Крупный бизнес обменивается обезличенными большими данными о пользователях, чтобы анализировать поведенческие паттерны. Когда смотришь случайный ролик на YouTube, а через секунду видишь рекламу этого товара, например, в своем Instagram или Facebook, иногда становится не по себе», — объясняет генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх