Согласно исследованию Media Allocation Benchmarks, когда речь идет о бюджетах в размере $3–5 млн, доля ТВ в медиасплите составляет 58%. С увеличением бюджетов доля возрастает — так, после отметки в $20 млн доля ТВ достигает 61%. Digital же доминирует в кампаниях с бюджетом менее $500 тысяч, говорится в исследовании. Наибольшее равновесие можно наблюдать в сегменте $1–3 млн: здесь 37% идет на продвижение в цифровых каналах, 41% достается ТВ. Самая заметная доля OOH/экспериментальных форматов — 16% — у кампаний с бюджетом от $500 тысяч до $1 млн. В кейсах дороже $5 млн доля медиаканалов, не имеющих отношение к ТВ и digital, не превышает 10%.
Свежие комментарии