На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WARC: небольшие рекламодатели предпочитают digital, крупные — ТВ

Согласно исследованию Media Allocation Benchmarks, когда речь идет о бюджетах в размере $3–5 млн, доля ТВ в медиасплите составляет 58%. С увеличением бюджетов доля возрастает — так, после отметки в $20 млн доля ТВ достигает 61%. Digital же доминирует в кампаниях с бюджетом менее $500 тысяч, говорится в исследовании.

Наибольшее равновесие можно наблюдать в сегменте $1–3 млн: здесь 37% идет на продвижение в цифровых каналах, 41% достается ТВ. Самая заметная доля OOH/экспериментальных форматов — 16% — у кампаний с бюджетом от $500 тысяч до $1 млн. В кейсах дороже $5 млн доля медиаканалов, не имеющих отношение к ТВ и digital, не превышает 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх