Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование
первоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen. Об этом
сообщило издание
Der Spiegel.
Заявление компании о ребрендинге могло повлиять на стоимость акций, полагает
регулятор. Расследование находится на начальной стадии, необходимая информация
была запрошена у концерна в первых числах апреля. VW сотрудничает с SEC,
сообщили в комиссии.
Заявление о смене названия Volkswagen
сделал
30 марта. Компания объясняла ребрендинг фокусировкой производства на
электромобилях. Однако уже 31 марта СМИ
сообщили,
что пресс-релиз оказался первоапрельской шуткой, которая должна была привлечь
внимание к выходу нового электромобиля.
Компанию обвинили в введении в заблуждение. Впрочем в тот период стоимость
акций Volkswagen практически не менялась, отмечает Der Spiegel. Хотя
депозитарные расписки Volkswagen выросли в цене на 12,5%, как сообщал
Bloomberg.
По словам собеседников Der Spiegel, в самом Volkswagen кампанию посчитали
провальной — фальшивый пресс-релиз стоил группе доверия и создал напряжение в
отношениях с ведущими американскими СМИ.
Свежие комментарии