На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Шутку Volkswagen о смене названия проверит комиссия США по ценным бумагам и биржам

Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование

первоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen. Об этом

сообщило издание

Der Spiegel.

Заявление компании о ребрендинге могло повлиять на стоимость акций, полагает

регулятор. Расследование находится на начальной стадии, необходимая информация

была запрошена у концерна в первых числах апреля. VW сотрудничает с SEC,

сообщили в комиссии.

Заявление о смене названия Volkswagen

сделал

30 марта. Компания объясняла ребрендинг фокусировкой производства на

электромобилях. Однако уже 31 марта СМИ

сообщили,

что пресс-релиз оказался первоапрельской шуткой, которая должна была привлечь

внимание к выходу нового электромобиля.

Компанию обвинили в введении в заблуждение. Впрочем в тот период стоимость

акций Volkswagen практически не менялась, отмечает Der Spiegel. Хотя

депозитарные расписки Volkswagen выросли в цене на 12,5%, как сообщал

Bloomberg.

По словам собеседников Der Spiegel, в самом Volkswagen кампанию посчитали

провальной — фальшивый пресс-релиз стоил группе доверия и создал напряжение в

отношениях с ведущими американскими СМИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх