На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

СТС и Mayme? выпустили лимитированную коллекцию новогоднего парфюма

В новогодний набор «Настроение праздника» входят пять унисекс-композиций для создания настроения: The sage — это семейные посиделки с чаем и шарлоткой, Dose de rose — вечеринка с друзьями и любимыми, Fumée de cassis — телепорт в детство, Game lover — романтическое приключение, а DeScent вдохновлен утром нового года.

Дарья Малявина, руководитель отдела спецпроектов СТС: «Наша аудитория — люди различных возрастов и интересов. Мы хотели, чтобы каждый зритель смог найти в этой палитре ароматов что-то, что отвечает его представлениям о новогоднем празднике. И Mayme? со своим индивидуальным подходом стал идеальным партнером для воплощения этой задумки».

Работа над коллекцией шла четыре месяца. В ароматах использовали компоненты со всего мира: бергамот из итальянской Калабрии, кардамон из Гватемалы, лаванду и герань из Франции, нагармоту из Индии, османтус из Китая, ваниль с острова Мадагаскар, мексиканский лайм и ветивер с острова Гаити.

Мари Молчанова, основатель бренда Mayme?, парфюмер: «Когда коллеги канала СТС обратились к нам с идеей создания новогоднего сета, мгновенно в голове зародились референсы, о чем будут эти ароматы. Существует множество композиций, посвященных какому-либо празднику или событию. Но целого набора из пяти ароматов с новогодним настроением я не встречала ни у одного бренда. Этот лимитированный сет — путешествие в новогоднюю сказку, где каждый аромат вдохновлен и посвящен самому веселому и долгожданному празднику в году».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх