В этом году предстоящая конференция Group4Media посвящена вопросам создания нового будущего российской медиаиндустрии, которая сейчас переживает беспрецедентные времена. Каждый день игроки медиарынка сталкиваются с уникальными вызовами, которые достигли такого внушительного масштаба, что преодолеть их можно только сообща.
Слаженная работа, профессионализм и поддержка являются фундаментом для формирования рекламной отрасли завтрашнего дня. Об этом и многом другом будут рассуждать спикеры конференции Group4Media «Создавая будущее вместе». Программа конференции разделена на три блока: «бизнес», «медиа» и «люди». В блоке «бизнес» мы поговорим о различных аспектах адаптации бизнеса к текущей ситуации. Блок «медиа» посвящен переменам в медиаландшафте и медиапланировании, новым технологическим решениям и подходам Group4Media. В третьем блоке мы хотим представить участникам конференции экспертный взгляд на экономическую ситуацию и на перспективы выхода из кризиса. Традиционно конференцию откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой, где Мария расскажет о вызовах нового времени, и о том, какую трансформацию должна пройти медиаиндустрия на пути к преодолению этих вызовов, а также поделится обзором медиарынка в текущих реалиях. Кроме того, своим финансовым прогнозом с аудиторией поделится Владимир Левченко, финансовый аналитик, ведущий программы «Рынки» на РБК ТВ. Владимир расскажет о фундаментальных экономических причинах происходящих событий и о том, каковы возможные сценарии развития ситуации. Также спикерами мероприятия выступят лидеры и эксперты в области рекламы Group4Media и агентств холдинга:Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Group4Media; Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media; Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media; Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem; Елизавета Сорокина, директор по развитию цифровых продуктов и медиа, Mediamaker; Анна Фейгина, директор по стратегическому планированию в интернете, Mediamaker.
Подробная программа конференции доступна на сайте. Где смотреть конференцию Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
официальном сайте конференции; странице AdIndex в YouTube; сообществе AdIndex во «ВКонтакте».
Партнеры конференции: Сейлз-хаус «Эверест», РБК, Go Ahead, Shkulev Media Holding, «ИД Коммерсантъ», LabelUp, группа компаний «Медиа1», телеканал «Муз-ТВ» Информационный партнер: AdIndex
Свежие комментарии