На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Почта России» ищет PR-агентство

Партнер должен формировать положительный имидж компании и заниматься информационным сопровождением

«Почта России» объявила тендер на оказание комплекса PR-услуг. Победителю предстоит формировать положительный имидж компании, информировать граждан о ее деятельности и услугах, заниматься информационным сопровождением, создавать «лояльное отношение со стороны широкой общественности», проводить информационно-коммуникационные кампании.

Заказчик будет принимать заявки до 13 декабря, а итоги тендера подведут 16 января 2020 года. Своему PR-партнеру «Почта России» готова заплатить до 389,2 млн руб.

  • Услуги будут оказаны в два этапа. На первом этапе необходимо разработать PR-стратегию на 2019-2020 гг., а также подготовить интервью с ведущими специалистами и экспертами «Почты России» для дальнейшего использования при подготовке новостей, пресс-релизов, цитат, информационно-аналитических статей, экспертных материалов.
  • Следующий этап включает реализацию упомянутой стратегии: запуск информационно-коммуникационной кампании, работа с экспертным пулом внешних авторитетных «лидеров общественного мнения», информационное сопровождение в СМИ, интернете и социальных медиа, проведение спецпроектов со СМИ и общественностью.
  • В частности, партнер должен разработать механики распространения промоматериалов, вовлекающего контента, видео и изображений, нативных материалов, поддерживающих позитивный образ компании; разработать схему сотрудничества с блогосферой, популярными YouTube-каналами и блогерами в Instagram (не менее миллиона подписчиков), планирование распространения контента в популярных сообществах «ВКонтакте», «Одноклассниках», на релевантных ресурсах по интересам аудитории.

  • Каждый квартал партнер должен создать для заказчика не менее 360 тематических информационных материалов, включая посты для соцсетей. Пул инфлюэнсеров будет состоять минимум из 15 человек из различных областей: бизнес, культура и искусство, спорт, общественные организации, представители органов власти, блогосфера. От лидеров общественного мнения требуется не менее 15 высказываний в течение трех месяцев.
  • Работа со СМИ подразумевает актуализацию и ведение базы данных (не менее 150 источников), консультирование журналистов для формирования заинтересованности в сотрудничестве, инициирование публикаций — минимум 2700 в квартал. В пуле лояльных журналистов и редакторов должно быть не менее 50 источников. Каждый квартал заказчик хочет видеть не менее 60 сгенерированных инфоповодов.
  • PR-партнер также должен обеспечить не менее 12 спецпроектов в течение года и их информационное, рекламное, промосопровождение. Они будут размещаться в печатных СМИ и на их сайтах, на ресурсах информагентств и на радиостанциях. «Почта России» планирует сотрудничать с REGNUM, ТАСС, «Интерфаксом», РИА Новости, РБК, «Коммерсантом», «Ведомостями», «Комсомольской правдой», «Первым каналом», «Россией 1», ТНТ, «Эхом Москвы» и другими медиа.
Автор: Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх