На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор озвучил данные о бюджетах интернет-рекламы

Общая сумма рекламных бюджетов, которые были зарегистрированы в Едином

реестре интернет-рекламы (ЕРИР) с октября по декабрь 2022 г., составила более

70 млрд руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора

(РКН).

Сейчас данные в ЕРИР передают около 5,7 млн рекламодателей и

рекламораспространителей, сообщает издание Adpass.

 Это не все

участники рынка. Сам закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1

сентября прошлого года. По итогам января 2023 г. свою рекламу официально

зарегистрировали 73% клиентов оператора, но только 53% передали данные в ЕРИР,

добавляет руководитель продуктов компаний «Первый ОРД» Антон Айвазов.

Акты выполненных работ предоставили более 30% клиентов оператора

«Медиаскаут». Это данные за декабрь 2022 и январь 2023 г. В РКН согласны с тем,

что закон о маркировке рекламы не работает на 100%. Кроме того, штрафы за

невыполнение обязательств отложили на неопределенное время. Об этом сообщала

начальник управления правового обеспечения, международного и общего

взаимодействия РКН Мария Смелянская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх