Общая сумма рекламных бюджетов, которые были зарегистрированы в Едином
реестре интернет-рекламы (ЕРИР) с октября по декабрь 2022 г., составила более
70 млрд руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора
(РКН).
Сейчас данные в ЕРИР передают около 5,7 млн рекламодателей и
рекламораспространителей, сообщает издание Adpass.
Это не всеучастники рынка. Сам закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1
сентября прошлого года. По итогам января 2023 г. свою рекламу официально
зарегистрировали 73% клиентов оператора, но только 53% передали данные в ЕРИР,
добавляет руководитель продуктов компаний «Первый ОРД» Антон Айвазов.
Акты выполненных работ предоставили более 30% клиентов оператора
«Медиаскаут». Это данные за декабрь 2022 и январь 2023 г. В РКН согласны с тем,
что закон о маркировке рекламы не работает на 100%. Кроме того, штрафы за
невыполнение обязательств отложили на неопределенное время. Об этом сообщала
начальник управления правового обеспечения, международного и общего
взаимодействия РКН Мария Смелянская.
Свежие комментарии