На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Danone отказалась от развития фирменного интернет-магазина в России

Проект был запущен в 2017 году на фоне стремительного развития e-com

Компания Danone закрыла официальный интернет-магазин Danone Direct, проработавший три года. Проект был запущен осенью 2017 г. сразу на трех рынках — в России, США и Франции. На сайте danonedirect.ru говорится, что команда решила сосредоточиться на тех сервисах, которыми клиенты пользуются чаще: «Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах».

Заморозка собственной онлайн-доставки свидетельствует о нескольких трендах, говорят опрошенные РБК эксперты. Во-первых, открытие подобных фирменных магазинов оправдано не для всех категорий: если покупатель бытовой техники охотно пойдет на монобрендовую площадку, то при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет закупиться не только молочной продукцией. К тому же в молочной категории редко ограничиваются одним производителем. Во-вторых, интернет-магазин Danone не давал ценового преимущества, и наконец — у компании и так хорошо развита дистрибуция брендов, продукция представлена и в традиционных магазинах, и в онлайне, и у сервисов экспресс-доставки.

Среди недостатков сервиса были ограниченные ассортимент и доставка — она осуществлялась только по Москве.

В российском офисе Danone подтвердили, что компания сосредоточит усилия на онлайн-ритейле и крупных торговых сетях. Инвестиции в закрытый проект там не раскрывают.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх