AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Danone отказалась от развития фирменного интернет-магазина в России

Danone отказалась от развития фирменного интернет-магазина в России

Проект был запущен в 2017 году на фоне стремительного развития e-com

Компания Danone закрыла официальный интернет-магазин Danone Direct, проработавший три года. Проект был запущен осенью 2017 г. сразу на трех рынках — в России, США и Франции. На сайте danonedirect.ru говорится, что команда решила сосредоточиться на тех сервисах, которыми клиенты пользуются чаще: «Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах».

Заморозка собственной онлайн-доставки свидетельствует о нескольких трендах, говорят опрошенные РБК эксперты. Во-первых, открытие подобных фирменных магазинов оправдано не для всех категорий: если покупатель бытовой техники охотно пойдет на монобрендовую площадку, то при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет закупиться не только молочной продукцией. К тому же в молочной категории редко ограничиваются одним производителем. Во-вторых, интернет-магазин Danone не давал ценового преимущества, и наконец — у компании и так хорошо развита дистрибуция брендов, продукция представлена и в традиционных магазинах, и в онлайне, и у сервисов экспресс-доставки.

Среди недостатков сервиса были ограниченные ассортимент и доставка — она осуществлялась только по Москве.

В российском офисе Danone подтвердили, что компания сосредоточит усилия на онлайн-ритейле и крупных торговых сетях. Инвестиции в закрытый проект там не раскрывают.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх