На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Создателя Lucky Strike обвинили в незаконной рекламе электронных сигарет

Одной из претензий британского рекламного регулятора стало привлечение слишком молодых инфлюенсеров. Помимо British American Tobacco, ASA вынесло предупреждение еще трем брендам табачной индустрии

Табачная компания British American Tobacco (BAT) — производитель сигарет Lucky Strike — получила предупреждение со стороны Управления по стандартам рекламы Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA).

Как пишет The Drum, регулятор обвинил корпорацию в нарушении правил публикации в Instagram и вынес запрет рекламировать товары для вейпинга в открытых профилях.

Изначально жалобы на семь постов компании в Instagram-аккаунте ее бренда поступили от трех организаций здравоохранения, включая «Кампанию за детей без табака». Претензии касаются нелицензированных электронных сигарет BAT с никотиновым наполнителем.

Кроме того, корпорация привлекла к продвижению слишком молодого инфлюенсера — 24-летнюю модель: согласно правилам ASA, в рекламе табачных изделий не должны появляться лица младше 25 лет. Помимо модели, электронные сигареты производителя прорекламировали музыкант Лилли Аллен и актер Рами Малек — исполнитель роли Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии».

В ответ на претензии ASA, табачная компания заявила, что в своих постах отразила «фактическую информацию» о своей продукции и фокусировалась на его характеристиках. Однако регулятор пришел к выводу, что публикации «выходили за рамки фактической информации и носили рекламный характер».

Помимо British American Tobacco, регулятор вынес предупреждения еще трем британским брендам за нарушения правил рекламы табачных изделий: Mylo Vape, Amavape и Attitude Vapes.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх