На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

В зимнем выпуске мы по традиции подводим итоги уходящего сезона и размышляем о том, что принесет нам сезон грядущий

О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений – рассказывает в центральной рубрике номера Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé.

Почему медиа живут в гостях у социальных сетей, зачем нужна цензура и в чем преимущество независимых СМИ – на эти вопросы ответила владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.

В свою очередь Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер МediaSniper, объяснил редакции, почему programmatic на рынке сравнивают с черной магией и как в США можно заработать гораздо больше, чем в России.

В конце 2018 года AdIndex представил результаты шестого исследования рынка digital-коммуникаций, которое строилось на опросе рекламодателей. В рамках проекта были составлены рейтинги в 14 digital-категориях по узнаваемости, доле сотрудничества и качеству сервиса. На основе полученных данных был составлен сводный рейтинг, учитывающий все показатели. Теперь вы можете оценить агентства буквально со всех сторон.

Об этом и многом другом читайте в новом номере журнала AdIndex.

Подписаться на журнал — help@adindex.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх