На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Rolls-Roys снимет светящиеся статуэтки с капотов автомобилей из-за фактора светового загрязнения

Знаменитую фигурку Spirit of Ecstasy («Дух экстаза») с подсветкой нельзя установить на капотах автомобилей из-за директивы Евросоюза

Подсветка статуэтки Spirit of Ecstasy на капотах Rolls-Roys нарушает директиву Евросоюза о световом загрязнении. В связи с этим автопроизводитель вынужден убрать этот элемент со своих автомобилей, пишет Daily Mail.

Компания обязана выполнить это требование, поскольку Великобритания должна следовать всем нормам ЕС до выхода страны из сообщества.

Установка светящейся Spirit of Ecstasy на капот стоила 3,5 тыс. фунтов стерлингов ($4,5 тыс.). В Rolls-Royse изданию подтвердили, что статуэтки с подсветкой будут сняты с продажи. Компания также сообщила, что подготавливает документы, чтобы вернуть деньги клиентам, успевшим купить светящиеся фигурки, либо заменить их на обычные.

Фигурка Spirit of Ecstasy с подсветкой предлагалась для всех моделей автомобилей марки Rolls-Royce начиная с 2017 года. С 2019 г., следуя указаниям ЕС, их перестали устанавливать. Теперь демонстрировать знаменитую сияющую статуэтку автопроизводитель сможет только с уже проданных автомобилей.

В августе Rolls-Royce представил новый фирменный стиль, в котором изменилась, в том числе, роль «Духа экстаза» — образ будет использоваться как один из логотипов, а очертания девушки в развевающемся платье будут прослеживаться в общем брендинге марки. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх