На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шрамы и растяжки: Getty Images и Modibodi показали материнство без прикрас

Реальный опыт материнства зачастую противоречит умильно-слащавым образам, закрепившимся в массовой культуре. Немногие медиа рассказывают об эмоциональном выгорании и физиологических изменениях, с которыми могут столкнуться женщины после родов. Чтобы тема женского здоровья обсуждалась открыто и тактично, бренд нижнего белья Modibodi запустил проект Embodied.

Его частью стала кампания Postpartum Unfiltered, в рамках которой сервис Getty Images создал коллекцию фотографий с настоящими, неидализированными матерями. Они сняты в самых разных ситуациях — во время кормления, детских игр или отдыха. [#GALLERY::298014#] Modibodi считает, что такой подход помог бренду понять потребительниц и разработать линейку белья, позволяющую повысить их качество жизни. Предполагается, что медиа будут использовать изображения из коллекции Postpartum Unfiltered и тем самым выйдут за рамки «ванильного» образа материнства. В блоге компании собраны истории женщин, которые поделились своим послеродовым опытом. [#GALLERY::298015#] Опрос также показал, что 80% женщин считают изображение послеродового периода нереалистичным, а 90% видят нежелание обсуждать эту тему. При этом с выгоранием сталкиваются 71% матерей, а 62% опрошенных оказались не подготовлены к новому этапу в своей жизни. Это не первый проект, проливающий свет на будни недавно родивших женщин. В 2019 г. бренд Mothercare выпустил серию Body Proud Mums, которая рассказала о последствиях беременности и родов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх