AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Шрамы и растяжки: Getty Images и Modibodi показали материнство без прикрас

Шрамы и растяжки: Getty Images и Modibodi показали материнство без прикрас

Реальный опыт материнства зачастую противоречит умильно-слащавым образам, закрепившимся в массовой культуре. Немногие медиа рассказывают об эмоциональном выгорании и физиологических изменениях, с которыми могут столкнуться женщины после родов. Чтобы тема женского здоровья обсуждалась открыто и тактично, бренд нижнего белья Modibodi запустил проект Embodied. Его частью стала кампания Postpartum Unfiltered, в рамках которой сервис Getty Images создал коллекцию фотографий с настоящими, неидализированными матерями. Они сняты в самых разных ситуациях — во время кормления, детских игр или отдыха. [#GALLERY::298014#] Modibodi считает, что такой подход помог бренду понять потребительниц и разработать линейку белья, позволяющую повысить их качество жизни. Предполагается, что медиа будут использовать изображения из коллекции Postpartum Unfiltered и тем самым выйдут за рамки «ванильного» образа материнства. В блоге компании собраны истории женщин, которые поделились своим послеродовым опытом. [#GALLERY::298015#] Опрос также показал, что 80% женщин считают изображение послеродового периода нереалистичным, а 90% видят нежелание обсуждать эту тему. При этом с выгоранием сталкиваются 71% матерей, а 62% опрошенных оказались не подготовлены к новому этапу в своей жизни.

Это не первый проект, проливающий свет на будни недавно родивших женщин. В 2019 г. бренд Mothercare выпустил серию Body Proud Mums, которая рассказала о последствиях беременности и родов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх