Банк России предлагает установить правила взаимодействия финансовых
организаций с потребителями при онлайн-продажах вкладов и кредитов (займов). Об
этом говорится на сайте регулятора.
В ЦБ считают, что финансовые организации должны полностью в понятной форме
раскрывать информацию как об основном финансовом продукте, так и о
дополнительных услугах, а также информировать клиентов о рисках.
Банк России проанализировал онлайн-продажи в банках и микрофинансовых
организациях, провел опрос потребителей об удовлетворенности процессом
оформления кредитов и займов, а также вкладов и изучил зарубежный опыт
регулирования дистанционных продаж.
На рынке есть системные проблемы, которые ограничивают права потребителей,
говорится в исследовании. Повышение доступности финансовых продуктов и услуг
для различных категорий клиентов зачастую сопровождается появлением новых видов
нарушений и неприемлемых практик, отметили в ЦБ.
Свежие комментарии