На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Sunlight Outdoor и «Расвэро» подключили инвентарь к мониторингу AdMetrix

Операторы наружной рекламы «Расвэро» и Sunlight Outdoor стали партнерами

индустриального измерителя AdMetrix в марте 2023 г. Об этом AdIndex рассказали

в компании. Расширение количества партнеров поможет измерителю поставлять рынку

данные по 100% цифровому инвентарю стандартного формата и 31 медиафасадам

Москвы. 

«Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка.

В рамках

данного партнерства цифровой сегмент наружной рекламы в Москве становится

надежной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения

рекламы», — говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

По данным AdMetrix, почти половина бюджетов рекламодателей в наружной

рекламе в 2022 г. пришлось на размещение в столице, из них 60% ушли на цифровые

конструкции.  

Рекламодателям станут доступны расширенная эфирная справка, включающая

количество выходов рекламы, объем эфира рекламной кампании, распределение

выходов по суткам внутри отчетного периода и по часам внутри суток. Также

Admetrix предоставит данные для анализа конкурентов с доступом к

креативам. 

Помимо «Расвэро» и Sunlight Outdoor, к мониторингу измерителя подключены:

Russ Outdoor, Gallery, LBL, «Эфир», Intention, RGB Graphics, Insight

Media. 

В апреле 2021 г. AdMetrix

заключил стратегическое партнерство с

исследовательской компанией Mediascope, в рамках которого был запущен первый

совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций. В ноябре 2021 г.

Mediascope

купил контрольную долю в Admetrix у Russ

Outdoor.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх