На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Виолетта Зубкова и Александр Нечаев о том, почему нельзя пропустить первую конференцию ТВ-селлеров TV2B. Like never before

16 сентября «Национальный Рекламный Альянс», сейлз-хаусы «Газпром-медиа», «Национальной Медиа Группы», Первого канала, ВГТРК, а также Медиа-1 впервые проведут совместную отраслевую онлайн-конференцию TV2B. Like never before – для участников телерекламной индустрии

На единой дискуссионной площадке встретятся первые лица российской телевизионной индустрии.

Все те, кто создает тренды и определяет вектор развития отрасли, обсудят последствия кризиса 2020 года, определят новую роль ТВ в рекламных стратегиях и экосистеме медиапотребления и оценят влияние стремительной цифровизации на инвестиции в ТВ-рекламу.

Программа будет состоять из нескольких частей, на которых участники обсудят изменения телерекламного рынка, место ТВ в стратегиях брендов, новые телерекламные форматы и продукты.

Официальный сайт мероприятия — tv2bconf.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх