На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина молодых россиян начала чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы на ТВ

Среди россиян в возрасте от 21 до 30 лет почти половина (45%) стали чаще

смотреть отечественные фильмы и сериалы по телевидению и в онлайн-кинотеатрах.

В основном, согласно данным Platforma, они отдают предпочтение отечественным

сериалам, спортивным матчам и юмористическим шоу. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Каждый пятый опрошенный отметил, что в целом на ТВ и онлайн выросло

количество молодежного и развлекательного контента. Также 32% уверены, что

качество контента на телеканалах растет после ухода зарубежных представителей

различных студий, а также дистрибьюторов медиаконтента.

При этом полностью отказываются от просмотра телевидения 39% опрошенных

молодых россиян. Главной причиной они назвали отсутствие интересного для них

контента. Каждый четвертый считает, что в интернете лучше информация.

Привыкли

к сети и отвыкли от телевизора 11% респондентов.

Однако вернуться к просмотру контента на ТВ россияне готовы, если на

спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи (37%). Примерно

столько же пожаловались на отсутствие качественных зарубежных сериалов на

телевидении. Большое количество рекламы мешает 9% опрошенных, 22% ни при каких

обстоятельствах не начали бы снова смотреть ТВ.

Реклама на ТВ не так раздражает молодых россиян, как в интернете. Это мнение

озвучили 28% респондентов. Однако половина опрошенных (49%) считает, что их

восприятие рекламы на ТВ ничем не отличается от восприятия рекламы в

интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх