Среди россиян в возрасте от 21 до 30 лет почти половина (45%) стали чаще
смотреть отечественные фильмы и сериалы по телевидению и в онлайн-кинотеатрах.
В основном, согласно данным Platforma, они отдают предпочтение отечественным
сериалам, спортивным матчам и юмористическим шоу. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Каждый пятый опрошенный отметил, что в целом на ТВ и онлайн выросло
количество молодежного и развлекательного контента. Также 32% уверены, что
качество контента на телеканалах растет после ухода зарубежных представителей
различных студий, а также дистрибьюторов медиаконтента.
При этом полностью отказываются от просмотра телевидения 39% опрошенных
молодых россиян. Главной причиной они назвали отсутствие интересного для них
контента. Каждый четвертый считает, что в интернете лучше информация.
Привыклик сети и отвыкли от телевизора 11% респондентов.
Однако вернуться к просмотру контента на ТВ россияне готовы, если на
спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи (37%). Примерно
столько же пожаловались на отсутствие качественных зарубежных сериалов на
телевидении. Большое количество рекламы мешает 9% опрошенных, 22% ни при каких
обстоятельствах не начали бы снова смотреть ТВ.
Реклама на ТВ не так раздражает молодых россиян, как в интернете. Это мнение
озвучили 28% респондентов. Однако половина опрошенных (49%) считает, что их
восприятие рекламы на ТВ ничем не отличается от восприятия рекламы в
интернете.
Свежие комментарии