На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина молодых россиян начала чаще смотреть отечественные фильмы и сериалы на ТВ

Среди россиян в возрасте от 21 до 30 лет почти половина (45%) стали чаще

смотреть отечественные фильмы и сериалы по телевидению и в онлайн-кинотеатрах.

В основном, согласно данным Platforma, они отдают предпочтение отечественным

сериалам, спортивным матчам и юмористическим шоу. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Каждый пятый опрошенный отметил, что в целом на ТВ и онлайн выросло

количество молодежного и развлекательного контента. Также 32% уверены, что

качество контента на телеканалах растет после ухода зарубежных представителей

различных студий, а также дистрибьюторов медиаконтента.

При этом полностью отказываются от просмотра телевидения 39% опрошенных

молодых россиян. Главной причиной они назвали отсутствие интересного для них

контента. Каждый четвертый считает, что в интернете лучше информация.

Привыкли

к сети и отвыкли от телевизора 11% респондентов.

Однако вернуться к просмотру контента на ТВ россияне готовы, если на

спортивных телеканалах будут чаще показывать важные матчи (37%). Примерно

столько же пожаловались на отсутствие качественных зарубежных сериалов на

телевидении. Большое количество рекламы мешает 9% опрошенных, 22% ни при каких

обстоятельствах не начали бы снова смотреть ТВ.

Реклама на ТВ не так раздражает молодых россиян, как в интернете. Это мнение

озвучили 28% респондентов. Однако половина опрошенных (49%) считает, что их

восприятие рекламы на ТВ ничем не отличается от восприятия рекламы в

интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх