Компания Calltouch открыла прием заявок на участие в независимой премии для рекламных агентств Calltouch Performance Awards, которая в 2020 году проводится уже в третий раз. Премия дает возможность агентствам подтвердить свою экспертизу, и в очередной раз заявить о себе на рынке
Премия учреждена в трех отраслях — авто, медицина и недвижимость.
Проводится в четыре этапа. На первом, с февраля по конец марта, открыт прием заявок на участие. На втором, с 1 по 30 апреля, – сбор статистики по проектам рекламных агентств. Далее в течение месяца проходит подведение итогов и церемония награждения.Calltouch Performance Awards – первая премия в России, где оценка эффективности рекламных кампаний определяется единственным, но важнейшим параметром – ценой уникального лида. Она рассчитывается как отношение общего бюджета на контекстную рекламу к количеству уникальных звонков. Данные по проектам выгружаются автоматически, что полностью исключает человеческий фактор.
С каждым годом Calltouch Performance Awards объединяет всё больше рекламных агентств: если в 2018 году награду вручили всего 39 лауреатам, то в 2019 их число выросло почти в 2 раза – до 79. В текущем году организаторы ожидают не только сохранение, но и увеличение динамики роста числа участников и победителей.
Подать заявку на участие в премии Calltouch Performance Awards 2020 можно здесь.
Calltouch –– сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Свежие комментарии