На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Альфа-дети на подходе: бренды должны готовиться к нашествию «цифровых ниндзя»

Хотя сейчас большинство специалистов в сфере маркетинга в основном озабочены

тем, как взаимодействовать с потребителями поколения Z, эта тенденция скоро

изменится по мере взросления поколения «альфа» (это люди, родившиеся между 2010

и 2024 гг.)., согласно данным исследования

Razorfish.

«Поколение Z оказало глубокое влияние на то, как бренды подходили к

своему потребительскому опыту, но компаниям нужно еще больше подготовиться к

изменениям, которые внесет поколение «альфа».

Они не просто цифровые аборигены,

это цифровые ниндзя, которые скоро придут на рынок потребления»,

— сказал Дани Мариано, президент Razorfish.

Центральное место в идентичности поколения «альфа» занимает отношение к

технологиям. Пандемия ускорила их внедрение почти во все сферы жизни детей.

Более 40% «альфа» начали пользоваться планшетами в возрасте до 6 лет, к 7 годам

они уже играли в приставки. Процент альфа-детей, которые ценят наличие новейших

технологий, более чем в два раза превышает долю представителей поколения Z —

63% против 31%. 

Открытый доступ в интернет привел к тому, что «альфа» начали использовать

бренды, ориентированные на взрослых, еще до того, как стали подростками. Gen

Alpha и Gen Z разделяют восемь из 10 самых любимых компаний, но по разным

показателям. Например, «альфа» предпочитает Netflix (самый любимый бренд),

Disney и Nintendo чаще, чем Z. Но почти половина (47%) зумеров называли Amazon

любимой компанией по сравнению с 29% «альфа». 

Это поколение сильнее мотивировано и имеет более четкие цели. Когда

представителей поколения «альфа» спросили, чем они хотят заниматься, когда

вырастут, большинство ответили, что предпочли бы «изменить ситуацию к лучшему

или помогать другим, планете», а не «превратить свое хобби в работу», «строить,

создавать что-то новое», «зарабатывать много денег» или «стать

знаменитыми». 

Около 75% детей в возрасте 8–10 лет уже задумываются о психическом здоровье,

следуя примеру поколения Z. Именно от зумеров бренды подхватили тренд на

открытость в вопросах психического здоровья. Почти три четверти представителей

«альфа» сообщили, что предпочитают выходить на улицу и меньше использовать

гаджеты для улучшения своего психического состояния. Несмотря на быстрое

внедрение технологий, они поддерживают здоровый баланс между онлайн- и

офлайн-активностями. Примерно 20% «альфа» заявили, что хотели бы проводить

больше времени онлайн.

Несмотря на то, что дети растут в мире социальных сетей, 92% респондентов

поколения «альфа» понимают «силу аутентичности», для них важно быть самими

собой. Как и их предшественники — зумеры, «альфа» также отдают приоритет

ключевым ценностям, таким как изучение нового, отстаивание интересов людей,

важность диалога и обмена мнениями с другими, — в еще большей степени, чем

Z.

Еще одно различие между поколениями: «альфа» не рассматривает игры просто

как развлечение или способ расслабиться. Эта аудитория в два раза чаще, чем

представители поколения Z, считают, что игры — это средство выражения

креативности или создания чего-то нового. Этот факт может повлиять на

эксперименты брендов с игровыми платформами и все еще зарождающейся

метавселенной. 

Исследование Razorfish основывалось как на качественном анализе 15

альфа-респондентов (в возрасте 8–10 лет), так и на количественном опросе, в

ходе которого сравнивались 500 представителей поколения «альфа» с 464

респондентами поколения Z (в возрасте 16–24 лет).

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх