На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA доказала: имидж — ничто, сумка — все

Шведская IKEA открыла в конце прошлого года Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвященный одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta. Теперь бренд устроил масштабную рекламную кампанию, где акцент сделан именно на этот товар. Так покупателей хотят в том числе привлечь во флагманский магазин бренда на Оксфорд-стрит.

Сумка Frakta была изначально разработана, чтобы помочь покупателям переносить покупки. Однако в IKEA считают, что она стала культурной иконой, которая также является символом находчивости и удобства. Ее используют и как сумку, и как корзину для белья, например. В рекламной кампании акцент сделан на том, что в Frakta можно сложить любые покупки. Известный датский фотограф Петер Фунч сфотографировал поток людей у станции метро. Все они идут с сумками IKEA. Ранее фотограф был известен своими снимками толп в Нью-Йорке и других городах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх